Авто А класса оборудованы дизелями ОМ640, ОМ607, ОМ651, ОМ668 и бензиновыми моторами М282, М133, М270, М266, М166 мощностью от 60 до 381 лошадиных сил и объёмами от 1,3 до 2,1 л. Все силовые агрегаты располагаются в моторном отсеке поперечно. У пользователя есть большой выбор коробок – автомат, механика, вариатор «CVT» и робот, что-то усреднённое между АКПП и механикой (механическая с удвоенным сцеплением в масляной ванне). Привод на ведущие колеса, как правило, передний, есть также и полноприводные варианты.
К слабым звеньям можно отнести коробки переключения передач автотранспортного средства: АКПП и вариаторы нередко испытывают негативное воздействие от перегревания, блок управления располагается в картере коробки, и высокая температура будет способствовать выведению устройства из строя. Чтобы продлить нормальное функционирование коробки переключения передач автомобиля, владелец должен контролировать чистоту охлаждающих радиаторов и не пренебрегать сменой моторной смазки в механизме каждые 60-70 тысяч км пробега автотранспортного средства.